skladchik

Йо-хо-хо, какими судьбами пират?

Быстрая регистрация

[Таша Лео] УТП

Тема в разделе "Курсы по бизнесу и маркетингу", создана пользователем Джек Воробей, 5 фев 2020.

Метки:
  1. Джек Воробей

    Джек Воробей Команда форума

    Сообщения:
    1.383
    Бочек с ромом:
    18
    Автор:Таша Лео
    Название:УТП

    {$title}
    Описание:
    Я понимаю, что если надо что-то продать, то в голову сразу лезет много мыслей. Потому что ваше предложение действительно полезное, исключительное и интересное.

    Но как только садишься писать текст - мысли сбиваются в кучу и получается полная ахинея. Люди не то, чтобы не покупают, они даже не понимают что вы вообще хотели им сказатьДля просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником. Быстрая регистрация
    • Не поняли про что вы
    • Не поняли зачем это им
    • Какие выгоды они получат
    • Как изменится их жизнь
    • Почему именно вам можно доверить решение своей проблемы
    • Что конкретно надо сделать
    Вопросов в голове у клиента гораздо больше, чем ответов в ваших текстах. А любой сбитый с толку человек, всегда ответит "нет"

    Большие шаги

    ШАГ 1
    Провести подготовку


    Для написания потрясающих текстов, понять как использовать конкурентов для собственных продаж, как работать с возражениями и какими правилами руководствоваться при создании вашего продающего контента.

    ШАГ 2
    Освоить навык написания главных частей текста


    Заголовок, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.


    Маленькие шаги внутри больших

    ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА

    шаг 1
    Техника 11 вопросов


    11 вопросов, которые обязательно надо задать себе и иметь на них четкие ответы перед тем, как вы садитесь писать продающий текст, чтобы он продавал

    шаг 2
    Проверка вашего продающего предложения


    Как проверить свое предложение на "продажность" + 1 самое важное правило продающих текстов

    шаг 3
    Использование конкурентов


    Как использовать конкурентов для собственных продаж

    шаг 4
    Востребованные продукты


    ТОП 9 вопросов для проведения мега-результативного опроса, который даст вам от 100 тем для контента высокого отклика в продающий паблик и позволит генерит новые востребованные продукты

    шаг 5
    Закрытие возражений


    Работа с возражениями - закрываем в тексте - продаем без проблем

    В результате: Вам не надо будет каждый раз проводить подготовку, все, что надо останется в голове с первого раза, а дальше вы будете делать подготовку в считанные секунды, чтобы ваши тексты были логичны и последовательны, ведя человека к покупке вашего предложения

    ЧАСТЬ 2: ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

    часть 1
    Структура продающего поста


    Какие есть части и как они соотносятся между собой

    часть 2
    Заголовок


    Как написать качественный заголовок для продающего поста. Советы + шаблоны

    часть 3
    Вступление


    Как написать правильное вступление к продающему посту, которое втянет человека в ваш продающий контент и вызовет интерес

    часть 4
    Выгоды


    Как правильно подать выгоды так, чтобы человек страстно захотел получить ваше предложение

    часть 5
    Правильный призыв к действию


    Плюс, как сделать выводы / заключение. А еще, 8 советов для написания настоящего продающего поста

    В результате: Вы будете уметь работать с главными продающими частями текста, от которых зависит «зайдет» ли ваш текст и захотят ли у вас купить. Заголовок, проверенные шаблоны, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.
    Скачать данный материал можно с Пиратской Бухты

     

Поделиться этой страницей