skladchik

Йо-хо-хо, какими судьбами пират?

Быстрая регистрация

[Павел Антонов] Performance реклама в Facebook (2020)

Тема в разделе "Курсы по SMM", создана пользователем Элизабет Суонн, 26 мар 2020.

  1. Элизабет Суонн

    Элизабет Суонн Квартирмейстер

    Сообщения:
    261
    Бочек с ромом:
    0
    Автор: Павел Антонов
    Название: Performance реклама в Facebook

    {$title}


    Описание:
    3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе

    Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook

    Узнаете
    Какие задачи тестового периода и его длительность.
    Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
    Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
    Практическая часть
    Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
    Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
    Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными

    Узнаете
    Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
    Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
    Практическая часть
    На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
    Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
    Третий день - Масштабирование рекламных кампаний

    Узнаете
    Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    Три подхода к расширению выборки
    Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
    Практическая часть

    Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
    Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
    Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю

    Скачать данный материал можно с Пиратской Бухты по ссылке
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей